Пн, 29.04.2024, 02:54    Ви увійшли як Гость | Група "Гости" | RSS
 
Головна Каталог статей законів Реєстр cудових рішеньРеєстрація Вхід Стара форма входу
Меню сайту
Органи влади
Корисні посилання
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Звідки відвідувачі
Друзі сайта
Васильков.INFO Дошка безкоштовних оголошень України,Каталог сайтів,Каталог фірм,організацій та підприємств,Форум,Новини Каталог ссылок, Top 100. Информационный портал городов Украины — UKRMISTO
Головна » Статті » Статті

У категорії матеріалів: 13
Показано матеріалів: 1-10
Сторінки: 1 2 »

Сортувати по: Даті · Назві · Коментарям · Переглядам
В многоквартирных домах отнюдь не редкостью являются случаи нанесения вреда одним жильцом (или группой) другому из-за неправильного использования системы централизованного водоснабжения дома – попросту говоря, затопления квартир. Согласно Конституции Украины, каждый гражданин имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом на свое усмотрение (ч. 1 ст. 319 ГК Украины). В то же время законодательство обязывает собственника не использовать свое имущество во вред другим лицам. Применительно к нашей ситуации это означает, что собственник должен следить, чтобы его квартира не стала источником вреда для других помещений.

На тот же случай, когда вред чужому имуществу (то есть квартире) все-таки нанесен, предусмотрена обязанность виновного лица компенсировать последствия своих противоправных действий. Так, ст. 1166 и 1167 ГК Украины предусматривают обязанность виновного лица компенсировать имущественный и моральный вред, нанесенный его неправомерными действиями или бездействием. Таким образом, лицо, квартире которого был нанесен вред вследствие затопления, может предъявить (устно или письменно) претензию виновнику с требованием добровольно возместить причиненный ущерб. Эта стадия в юриспруденции называется досудебным урегулированием спора. 

Проблема поиска и удержания квалифицированных кадров сегодня актуальна как никогда. Многие дальновидные компании тратят огромные ресурсы на услуги рекрутинговых агентств, инструменты материального и нематериального стимулирования персонала. Но случается так, что даже таких огромных усилий не хватает на привлечение хорошего сотрудника, который бы выполнял и перевыполнял планы работодателя. По крайней мере, не всегда такового удается найти в Украине, и HR-отделу иногда приходится поворачивать голову в сторону кадров из-за рубежа. Однако принятие на работу такого сотрудника сопряжено со многими трудностями. Впрочем, как говорится, было бы желание. В связи с этим хотелось бы посвятить сегодняшнюю статью правовым механизмам устройства иностранного гражданина на работу в Украине.


«Дорогой» сотрудник!


Итак, вы нашли ценного и незаменимого сотрудника из-за рубежа и хотите, чтобы он стал частью вашей команды. Начнем с того, что на такое «удовольствие» придется потратить немало времени и денег. Официальный платеж за получение соответствующего разрешения – четыре минимальные зарплаты, т.е. на сегодняшний день – 3764 грн. Параллельно придется оплатить еще и услуги нотариуса. Но обо всем по порядку.

Порядок выдачи, продления срока и аннулирования разрешений на использование труда иностранцев и лиц без гражданства утвержден постановлением Кабмина от 8 апреля 2009 г. Согласно п. 5 этого Порядка, для получения разрешения на использование труда иностранца нужно подать внушительный пакет документов.

 

Комітет з питань правосуддя рекомендує парламенту прийняти за основу проект закону про внесення змін до деяких законодавчих актів щодо адміністративного судочинства

На засіданні члени Комітету зазначали, що законопроект (реєстр. №8034) спрямований на забезпечення реалізації завдань адміністративного судочинства щодо своєчасного і якісного розгляду справ з метою захисту прав, свобод чи інтересів фізичних осіб, прав та інтересів юридичних осіб у сфері публічно-правових відносин від порушень з боку суб´єктів владних повноважень.

Відповідні зміни пропонується внести до статей 20, 21, 22, 52, 69, 81, 87, 100, 102, 106, 107, 108, 109, 122, 183-2, 170, 182, 183, 186, 187, 193, 195-1, 197, 198, 212, 214-1, 220, 223, 227, 230, 252, 254 Кодексу адміністративного судочинства та доповнити його новими статтями 93-1 і 189-, та виключити підпункт "б" пункту 1 статті 3 Декрету Кабінету Міністрів України від 21.01.1993 року "Про державне мито". 

В связи с тем, что 21.02.2011 г. вступил в силу приказ МВД от 11.01.2011 г. № 5, отменивший Инструкцию о порядке выдачи разрешений на право открытия и ункционирования штемпельно-граверных мастерских, изготовление печатей и штампов, как оформить уничтожение печатей и осуществить передачу всех штампов в архив головного предприятия вследствие прекращения деятельности обособленного подразделения предприятия – филиала? И какими внутренними документами это оформлять? 

КМУ внес в Раду законопроект № 8295 об упрощении процедур прекращения предпринимательства.

В соответствии с проектом ликвидируемые физические (ФЛ) или юридические (ЮЛ) лица либо сами в своих решениях устанавливают порядок и сроки заявления кредиторами требований, либо такие сроки устанавливает орган, их ликвидирующий (суд и т.д.). Для ЮЛ такой срок должен быть установлен в пределах от 2 до 6 месяцев включительно.. 

Президент предлагает пересматривать зарплаты госслужащих ежегодно и запретить им демонстрировать свои политические взгляды

Законопроект № 8306 о государственной службе представил Президент Виктор Янукович на рассмотрение парламента 25 марта 2011 года.

Проектом определяется правовой статус госслужащего, порядок поступления на госслужбу, прохождения службы и ее прекращения.

Должности госслужащих в зависимости от характера и объема должностных полномочий разбиты на 4 группы и 16 подгрупп. Проектом устанавливается 9 рангов госслужащих.

Они не имеют права состоять в политических партиях и демонстрировать свои политические взгляды, организовывать забастовки и принимать в них участие.

За госслужащими закрепляется право требовать письменного подтверждения данного руководителем поручения, если оно вызывает сомнения на предмет законности.

Для вступления в должность госслужащего необходимо прекратить членство в политпартии, предпринимательскую деятельность, выйти из состава исполнительных органов предприятий и кредитно-финансовых учреждений, хозобществ. Не совместима с госслужбой работа по совместительству (кроме преподавательской, научной, творческой, медицинской, инструкторской и судейской в спорте).

Свободное владение государственным языком является одним из показателей уровня профессиональной компетентности госслужащего и необходимым условием для принятия на госслужбу, но отдельного экзамена для проверки владения украинским не предусмотрено.

Вступление в должность возможно лишь по прохождении конкурса, который состоит в тестировании и прохождении собеседования. Какими должны быть тесты - проект не предусматривает. Зато предусмотрен испытательный срок продолжительностью от 60 до 120 календарных дней и профессиональное обучение (в том числе языку) "не рідше одного разу на рік або в разі потреби". "Потребу" будет определять непосредственный руководитель по результатам оценки служебной деятельности.

В проекте подробно выписаны дисциплинарные проступки госслужащих, одним из них названо неуважение к чести и достоинству человека и к государственным символам.

Схему должностных окладов госслужащих ежегодно будет устанавливать КМУ. Размер оклада конкретного госслужащего будет пересматриваться также ежегодно до 15 апреля по итогам оценки его работы в предыдущем году.

Право на получение пенсии госслужащие будут получать, как и все остальные, по достижении установленного для всех пенсионного возраста. При этом страховой стаж (стаж работы) для мужчин должен быть не менее 25 лет, для женщин - не менее 20, из них на госслужбе - не менее 10. Те, кто на момент выхода на пенсию не является госслужащим могут претендовать на пенсию госслужащего, если их общий стаж работы госслужащим составляет не менее 20 лет.

Пенсия у госслужащих, по мнению Президента, должна быть льготная, как и ранее, - в размере 80% зарплаты, куда включаются все виды оплаты труда, на которые начисляется единый взнос на общеобязательное государственное соцстрахование. За каждый год, проработанный сверх 10 лет госслужбы, размер пенсии увеличивается на 1%, но общий ее размер все же не может превышать 90%. Пенсия будет выплачиваться независимо от наличия заработка..

Отпуска для госслужащих автор проекта предлагает установить длительностью в 30 дней. За каждый год службы свыше 5 лет дополнительно добавляется один день. Общее число дополнительных дней не может превышать 15.
Всеукраинская сеть ЛІГА: ЗАКОН
 

Верховная Рада Украины приняла Закон "О внесении изменения в Закон Украины" О государственной помощи семьям с детьми "относительно выплаты помощи при рождении ребенка

18 марта 2011 года

Законом предусмотрено, что "Помощь при рождении ребенка начисляется исходя из размера прожиточного минимума для детей в возрасте до шести лет, установленного на день рождения ребенка. Пособие при рождении ребенка предоставляется в сумме, 

Верховная Рада Украины приняла Закон "О внесении изменения в статью 4 Закона" О порядке выезда из Украины и въезда в Украину граждан Украины "(относительно порядка оформления выездных документов за границу)

16 марта 2011 года

Законом установлено, что гражданам Украины, которые постоянно или временно проживают за границей и достигли 16-летнего возраста, может оформляться в дипломатических учреждениях Украины паспорт гражданина Украины для выезда за границу. 

Верховная Рада Украины приняла за основу законопроект о внесении изменений в Семейный кодекс Украины относительно особенностей усыновления отдельных категорий детей

1 марта 2011 года

Законопроект ( регистр. № 7332) предлагается внести ряд изменений в Семейный кодекс Украины относительно совершенствования усыновления детей, в том числе: запретить усыновление детей лицами, которые по состоянию здоровья нуждаются в постороннем уходе, лицами без гражданства и лицами, находящимися в браке с гражданами, которые не могут быть усыновителями. 

Верховная Рада Украины приняла за основу законопроект о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по вопросам создания и деятельности фермерских хозяйств

1 марта 2011 года

Законопроект (регистр. № 7512), в частности, предлагает пересмотреть основания (прохождение профессионального отбора, получение заключения профессиональной комиссии по вопросам создания фермерских хозяйств о наличии у гражданина достаточного опыта работы в сельском хозяйстве или необходимой 

1-10 11-13
Категорії розділу
Постанови [6]
Міністерство юстиції України [11]
Статті [13]
Закони [6]
Реєстр cудових рішень [66]
Васильківський міськрайонний суд Київської області
Нові оголошення
[26.03.2011][Різне]
Пояс- жизни электрика (0)
[26.03.2011][Різне]
Продам б/у насосы электродвигатель (0)
[26.03.2011][Різне]
Продам раковину угловую со смесителем б/у (0)
[26.03.2011][Різне]
Продам печатную машинку Украина б/у (0)
[26.03.2011][Меблі]
Продам столы для кафе стулья б/у (0)
Наша кнопка
Ми будемо вам вдячні, якщо ви розмістите нашу кнопку у себе на сайті:

Юридичні послуги

Погода
Календар свят
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
Пошук
Проект ген.план. м.Василькова
Вверх
Copyright MyCorp © 2024 Умови використання сайту :Беріть інформацію на здоров`я. Але з гіперпосиланням на сам матеріал:)